Новые решения для
роста Вашего бизнеса!

facebook twitter livejournal

Модуль «Аккордеон»  даёт возможность разместить на странице Вашего сайта большое количество информации и при этом не перегружать ее, значительно сократив высоту страницы. С его помощью посетитель сайта сможет быстро найти на странице необходимую ему информацию.

Модуль "Аккордеон" содержит несколько блоков, один из которых разворачивается и отображает нужную часть статьи, тогда как остальные свернуты в строку с названием. Чтобы развернуть любой другой раздел, посетителю нужно кликнуть на его заголовок, а предыдущий блок при этом автоматически сворачивается.

Установка 1 500 руб.

Пример работы модуля "Аккордеон"

Что такое домен

Доменное имя - символьное имя, служащее для идентификации областей - единиц административной автономии в сети Интернет - в составе вышестоящей по иерархии такой области. Каждая из таких областей называется доменом. Общее пространство имён Интернета функционирует благодаря DNS - системе доменных имён. Доменные имена дают возможность адресации интернет-узлов и расположенных на них сетевых ресурсов (веб-сайтов, серверов электронной почты, других служб) в удобной для человека форме. Полное доменное имя состоит из непосредственного имени домена и далее имён всех доменов, в которые он входит, разделённых точками.

Если упростить все вышесказанное, то домен - это адрес сайта. Например домен сайта, на котором Вы находитесь - htdc.ru

Домены бывают нескольких уровней.

Домены .ru, .рф, .com и т.д. являются доменами первого уровня. Домены первого уровня (верхнего уровня) не используются для имён сайтов сами по себе – это то, что ставится в конце всех доменов после точки. Все домены первого уровня можно условно разделить на две большие части: это домены общего пользования (общедоступные и ограниченной доступности) и национальные домены. Домены первого уровня так же называют зоной домена.

Доменное имя второго уровня - часть доменного имени, отделенная точкой от следующего сразу за ней домена первого уровня. Домен htdc.ru является доменом второго уровня. Домены второго уровня можно зарегистрировать всем желающим. Как правило, домены покупаются непосредственно у регистраторов доменных имен. Домены регистрируются на физическое, либо юридическое лицо. Информация о владельце домена отображается во whois (от who is — «кто?»). В информации отображается имя владельца, его контактные данные, хостинг, на котором размещён данный сайт, дата регистрации. По желанию, у некоторых регистраторов можно скрыть регистрационную информацию о владельце, оставив лишь контактный e-mail и адрес хостинга. Это осуществляется услугой private person.

Домены третьего и т.д. уровня называют субдоменами. Например, site.htdc.ru - то это будет домен третьего уровня.

  • .ru - русскоязычные сайты
  • .ua - украинские сайты
  • .by - белорусские сайты
  • .com - коммерческие сайты (от слова COMmerce)
  • Также распространены домены в зоне .net .info .biz .org

Что такое хостинг

Хостинг - это предоставление подключения к интернету и обслуживание.

Хостинг (англ. hosting) - услуга по предоставлению вычислительных мощностей для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети Интернет.
Обычно под понятием услуги хостинга подразумевают как минимум услугу размещения файлов сайта на сервере, на котором запущено ПО, необходимое для обработки запросов к этим файлам (веб-сервер). Как правило, в услугу хостинга уже входит предоставление места для почтовой корреспонденции, баз данных, DNS, файлового хранилища на специально выделенном файл-сервере и т. п., а также поддержка функционирования соответствующих сервисов.

Одним из критериев выбора хостинга является используемая операционная система, поскольку от этого зависит программное обеспечение, которое будет поддерживать функциональность тех или иных сервисов.

Хостинг как услугу сравнивают, описывают и оценивают по ограничениям:

  • Размер дискового пространства под файлы пользователя
  • Количество месячного трафика
  • Количество сайтов, которые можно разместить в рамках одной учетной записи
  • Количество FTP пользователей
  • Количество E-Mail ящиков и объём дискового пространства, предназначенного для почты
  • Количество баз данных и размер дискового пространства под базы данных
  • Количество одновременных процессов на пользователя
  • Количество ОЗУ, и максимальное время исполнения, выделяемое каждому процессу пользователя
  • Свободные ресурсы CPU, оперативной памяти, которые влияют на быстродействие сервера
  • Пропускная способность каналов, которая влияет на загрузку информации
  • Удаленность оборудования хостера от целевой аудитории сайта, которая влияет на загрузку информации

Некоторые хостинговые компании предоставляют бесплатный тест на определённый период, по истечении которого пользователь должен определиться подходит ли для него выбранная хостинговая компания, и имеет ли смысл оплачивать большие периоды.

Использованы материалы Википедии

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг состоит из двух составляющих: "SEO" и "копирайтинг".

Копирайтинг (от англ. copywriting) - профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

Слово «копирайтинг» - это английское «copywriting» в русской транскрипции. «Copy» в данном случае переводится как рукопись или текстовый материал, а «writing» происходит от «write» — писать.

Термин «копирайтинг», может иметь различное толкование, особенно в интернете. Например, под копирайтингом понимают создание уникальных текстов для нужд SEO.

SEO - комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

Таким образом, SEO-копирайтинг -это написание уникальных текстов, которые способны продать товар или услугу и которые отвечают следующим требованиям:

  • Оптимизированы под поисковые системы
  • Легко читаются
  • Побуждают к активности (приобрести товар, воспользоваться предлагаемой услугой)

Что такое каталог DMOZ

Open Directory Project (ODP, Открытый Каталог - ODP), также известный как DMOZ (от одного из своих первых доменных имён directory.mozilla.org) - многоязычный свободный каталог ссылок на сайты всемирной паутины, принадлежащий AOL, поддерживаемый интернет-сообществом добровольных редакторов.

DMOZ - один из наиболее авторитетных каталогов и присутствие сайта в этом каталоге не только ускорит индексацию, но и существенным образом повлияет на авторитетность сайта и его позицию в поисковой выдаче.

AOL LLC (бывшая America Online, Inc.) — американская медиакомпания, поставщик онлайновых сервисов и электронных досок объявлений, владелец популярного интернет-пейджера AIM, а также медиаплеера Winamp.

Что такое мета-теги

Мета-теги (англ. meta-tags) — HTML- или XHTML-теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице.

Мета-теги помещаются внутрь тега head в (X)HTML-документе, как правило, после тега TITLE. Мета-теги используются для указания описания страницы, ключевых слов и других данных.

Назначение мета-тегов:
  • Мета-теги способны идентифицировать авторство Интернет-страницы, ее адрес, частоту ее обновлений.
  • Мета-теги используются поисковыми системами для индексации и создания заголовков гипертекстовых документов и т.д.

Что такое биржа ссылок

Биржа ссылок - система для купли/продажи ссылок на сайты, организованная по принципу товарной биржи. Биржи ссылок используются для продвижения сайтов оптимизаторами с одной стороны, а также заработка в интернете владельцами сайтов - с другой.

Одним из факторов, влияющих на позицию сайта в поисковых системах, является количество и качество внешних ссылок на сайт. Одним из наиболее эффективных инструментов для наращивания ссылочной массы сайта являются т. н. биржи ссылок.
Стоимость той или иной ссылки зависит от параметров страницы, с которой продают эту ссылку и может колебаться от одного цента до нескольких сотен долларов в месяц.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) - комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.


Политика конфиденциальности