Новые решения для
роста Вашего бизнеса!

facebook twitter livejournal

Первый этап оптимизации - технические работы (общие для всех тарифов)

Проверка скорости загрузки сайта.
Время отклика сайта показывает, насколько быстро ваш сервер может ответить на запрос браузера или поискового робота. Если время отклика сайта превышает определенные показатели, то поисковик может посчитать что сайт не работоспособный и соответственно не проиндексировать сайт.

Анализ мета-тегов страниц сайта.
Мета-теги используются поисковыми системами для индексации и создания заголовков гипертекстовых документов и т.д. Очень важно, чтобы эти параметры были написаны грамотно.

Проверка сайта на наличие неработающих ссылок.
Работающие ссылки – это качество сайта. Если на Вашем сайте есть неработающие ссылки, то при посещении поисковым роботом этих адресов выдается ошибка. Кроме того, наличие на сайте неработающих ссылок обычно вызывает у посетителя ощущение того, что отношение к сайту у его владельцев небрежное. Такие посетители вряд ли станут Вашими клиентами.

Проверка сайта на совместимость с основными браузерами.
Наиболее популярные браузеры это Opera , Firefox , Internet Explorer, Safari и Google Chrome. Причем версии их бывают разные. Сайт может по-разному отображаться в разных браузерах и даже в различных версиях одного браузера. Сайт должен отображается корректно во всех случаях!

Проверка работоспособности модулей и компонентов сайта, обновление используемых программ.

Анализ корректности обработки «ошибки 404».
Ошибка 404 - ресурс не найден, документ не существует (получен код 404 Not Found). Если вы удалили какой-то раздел или страницу сайта, можно с помощью robots.txt запретить роботу обращаться к нему. А пользователь, попавший на эту страницу, не ушел с Вашего сайта, а понял, как ему действовать дальше.

Анализ файла robots.txt.
Robots.txt - текстовый файл, расположенный на сайте, который предназначен для роботов поисковых систем. В этом файле веб-мастер может указать параметры индексирования своего сайта как для всех роботов сразу, так и для каждой поисковой системы по отдельности.

Определение списка ссылающихся доменов.

Анализ уровня конкуренции в выбранной тематике.

Составление списка ключевых слов и поисковых запросов для последующей оптимизации по ним.
Постарайтесь ответить как можно точнее на следующие вопросы:

  • Какие основные продукты Вы продаете?
  • Какие основные услуги Вы предлагаете?
  • В какой отрасли Вы работаете?
  • В каком регионе Вы работаете?
  • Как клиенты обычно узнают о Вашем бизнесе?
  • Какими фразами обычно пользуются клиенты при обращении к Вам?

Определение позиций по сформированному списку ключевых слов.

Исправление всех выявленных технических недочетов.

Изменение структуры сайта (при необходимости).


Политика конфиденциальности